Усова Н.В.

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления Уральского института управления – филиала, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Россия)

Статьи этого автора:

Теоретические аспекты выявления и формирования маркетингового потенциала потребительского рынка крупного города (2016 год, выпуск 39)
Усова Н.В.

Сегментация потребительских рынков крупных городов Урала как инструмент формирования маркетинговых приоритетов их развития (2016 год, выпуск 38)
Разорвин И.В., Усова Н.В., Шарапова В.М.

Стратегическое управление как инструмент выявления и формирования маркетингового потенциала социально-экономического развития крупного города (2015 год, выпуск 34)
Куликова Е.С., Разорвин И.В., Усова Н.В.

Стратегическое развитие сферы розничной торговли: федеральный, региональный и локальный уровень (2012 год, выпуск 19)
Тургель И.Д., Усова Н.В.

Тенденции и проблемы развития розничной торговли в крупных городах Уральского региона (2011 год, выпуск 14)
Тургель И.Д., Усова Н.В.

Сравнительный анализ каналов сбыта услуг (2009 год, выпуск 08)
Разорвин И.В., Усова Н.В.

Яндекс.Метрика