Разорвин И.В.

доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления, Уральская академия государственной службы

Статьи этого автора:

Управление маркетинговыми коммуникациями в сфере предоставления аудиторских услуг (2016 год, выпуск 43)
Маркив Д.В., Разорвин И.В.

Сегментация потребительских рынков крупных городов Урала как инструмент формирования маркетинговых приоритетов их развития (2016 год, выпуск 38)
Разорвин И.В., Усова Н.В., Шарапова В.М.

Институциональные проблемы государственного управления экономикой (2015 год, выпуск 35)
Разорвин И.В., Рожков Е.В.

Стратегическое управление как инструмент выявления и формирования маркетингового потенциала социально-экономического развития крупного города (2015 год, выпуск 34)
Куликова Е.С., Разорвин И.В., Усова Н.В.

Определение эффективности оказания социальных услуг – инновационный путь управления социальными системами (2014 год, выпуск 29)
Дурандина О.А., Разорвин И.В.

Инновационные маркетинговые технологии в муниципальном управлении (2014 год, выпуск 28)
Дурандина О.А., Разорвин И.В.

Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности на рынке социальных услуг (2012 год, выпуск 19)
Разорвин И.В., Шеметова Н.К.

Технологии социального маркетинга в муниципальном управлении (2012 год, выпуск 18)
Дурандина О.В., Разорвин И.В.

Влияние процессов банкротства в АПК на основные макроэкономические показатели (2010 год, выпуск 13)
Легалов В.А., Разорвин И.В.

Зарождение и развитие советского земельного законодательства, и его влияние на современные земельные отношения в России (2010 год, выпуск 10)
Михайлов А.А., Разорвин И.В.

Сравнительный анализ каналов сбыта услуг (2009 год, выпуск 08)
Разорвин И.В., Усова Н.В.

Формирование современной концепции маркетинга услуг (2009 год, выпуск 07)
Лисечко Н.А., Разорвин И.В.

Бенчмаркинг как эффективная маркетинговая технология сравнительного анализа эффективности (2009 год, выпуск 07)
Иванова Е.А., Разорвин И.В.

Социальный маркетинг как инновационный метод управления социальной сферой: муниципальный аспект (2008 год, выпуск 03)
Дурандина О.В., Разорвин И.В.

Яндекс.Метрика